Пятница, 19.04.2024,
  • [ Новые сообщения · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Уроки X-Ray SDK (0.4 - 0.7) » X-Ray SDK 0.7 » Создание патча (Чистое небо)
    Создание патча (Чистое небо)
    ZergOДата: Четверг, 07.08.2014, 07:10 | Сообщение # 1
    Сообщений: 80
    Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой: надо было запаковать геймдату в db. файл, чтобы он потом работал из папки patches. На первый взгляд элементарное задание, но на практике оказалось, что при запаковке файлов с  помощью converter.exe, получаем такой вылет:

    Код
    Expression    : 0
    Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
    File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
    Line          : 332
    Description   : unsupported

    Прочитав в интернете много всяких инструкций по распаковке и запаковке ресурсов сталкера, я не нашел ничего, что могло бы мне помочь, поэтому решил написать этот пост, вдруг кому пригодится.

    Значит, converter.exe подходит только для запаковки ресурсов Тень Чернобыля.
    Для Чистого Неба есть программа xrCompress.exe (та самая, которой пакуют мультиплеерные карты).

    Практика:

    Допустим, надо запаковать папку gamedata. Создаем батник с таким содержанием:

    Код
    xrCompress.exe gamedata -ltx build_map.ltx -fast

    Здесь build_map.ltx - это файл с настройками запаковщика. -fast - режим сжатия файлов.

    Содержание build_map.ltx:
    Код
    [include_folders] ;папки, которые надо запаковать
    .\        = true      ; корень (все файлы и подпапки)

    [header]  
    auto_load      = true     ;загружать ли архив при старте игры. Для патча\мода обязательно true!
    level_name    = single  ;имя карты, для мода без разницы
    level_ver       = 1.0 ;версия карты, для мода без разницы
    entry_point     = $fs_root$\gamedata\ ;не трогать
    creator          = "gsc game world"
    link               = "www.gsc-game.com" ;ссылка на карту, для мода не надо

    Запускаем батник, получаем в итоге архив gamedata.pack_#0

    А теперь самое главное:
    Переименовываем его в xpatch_любойтекст.db И кладем в папку patches. Если в названии файла не будет сначала xpatch_, то игра его просто не увидит.

    Скачать настроенный запаковщик
    Новая версия пакера от 07.06.15 Подробная инструкция в архиве!
     
    Pauk93Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:04 | Сообщение # 2
    Сообщений: 1
    спс

    Pauk93

    Сообщение отредактировал Pauk93 - Вторник, 02.06.2015, 15:34
     
    Форум » Уроки X-Ray SDK (0.4 - 0.7) » X-Ray SDK 0.7 » Создание патча (Чистое небо)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: