Пятница, 25.05.2018,
  • [ Новые сообщения · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Сетевая игра » Карты к S.T.A.L.K.E.R. от Светы » Карта М-103 (скачать)
    Карта М-103
    СветаДата: Суббота, 16.03.2013, 02:08 | Сообщение # 26
    Сообщений: 96
    Думаю нужно сказать сразу карта капец, какая тёмная! Нужно добавлять освещения просто необходима я считаю! А в остальном всё отлично! up
     
    ZergOДата: Суббота, 16.03.2013, 02:37 | Сообщение # 27
    Сообщений: 80
    Да, карта очень тёмная с погодой indoor, думаю лучше играть на облачной. Завтра может сервак сделаешь на чн?
     
    СветаДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:46 | Сообщение # 28
    Сообщений: 96
    Цитата (ZergO)
    Завтра может сервак сделаешь на чн?

    К Сожалению не магу сервер поставить у меня сейчас инета нет всего 2 г на этом не поиграешь особо
     
    СветаДата: Понедельник, 18.03.2013, 01:16 | Сообщение # 29
    Сообщений: 96
    Посмотрела ещё рас побегала. Всех светлее получается на ясной пагоде, но всё равно темно может добавить лампочки в туннелях по потолку или прожектора на поездах и освещения в вагонах освещения нужно дорабатывать по любому, а так, а как ёжик в тумане бродишь или яркость в опциях на максимум, но тогда качество графики плохое получается.
     
    ZergOДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:42 | Сообщение # 30
    Сообщений: 80
    На ясной мне не темно, но в зале можно лампы по плотнее поставить и в туннелях тоже. И всё-таки поиграть надо нормально, чтоб хоть 6 человек было, одному не интересно по карте бегать.
     
    СветаДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:01 | Сообщение # 31
    Сообщений: 96
    На этой неделе попробую тариф на недельку 20г поставить тогда сервер и слеплю! Или у кого ещё есть желания сервер поставить и а стольных пригласить в назначенное время?
     
    ZergOДата: Понедельник, 18.03.2013, 23:09 | Сообщение # 32
    Сообщений: 80
    Новая версия : http://yadi.sk/d/smtSurv-3MRPo

    На карте много освещения(все лампы разбиваются)

    Осталось договорится, когда играть будем :)
     
    LennyДата: Среда, 20.03.2013, 18:12 | Сообщение # 33
    Сообщений: 53
    конечно, когда появилось побольше освещения теперь хоть видно всю красоту! а то в таком мраке всех этих потертостей, царапин, размывов, подтеков, отбитой плитки, и т.п, я например просто не видел!!!))) красивые текстуры то! хотя даже сейчас фонарики не помешали бы)

    итак, какие пожелания на будущую модернизацию (если она планируется): в зале одна-две лампы должны мигать от "замыкания"; вагоны внутри должны подсвечиваться хотя бы отраженным светом, там темно; халявного хабара (кроме оружия) маловато, броники-апты-грены лишними не бывают по моему; подсветка переходов изнутри смотрится прикольно, но ее мало; в самих переходах я бы выломал пару-тройку решеток, чтобы можно было бы спрыгивать на перрон или крыши вагонов или переходить из перехода в переход по досткам или тем же крышам вагонов; залезать на переходы с путей по лестницам или доскам было бы еще интереснее; в переходах и на путях непомешали бы укрытия из мешков с песком. да и вообще на скрине на путях в туннеле можно уютно посидеть-отдохнуть на ящиках у костра, а на карте нет; сделать свисающие оборванные кабели и провода было бы реалистичнее; в контейнерах должно быть можно прятаться. если возможно как то "разрушить" перроны посередине, сейчас залезть проблема и простреливается (на Ж/Д станции хоть между вагонами как то можно сныкаться).

    А так все норм, карта не глючит, музыка вроде не надоедает(если что подправлю, само собой). Собирать народ поиграть думаю будет долго, надо сервер с картой ставить почаще просто (надеюсь в мастер-листе она уже отображается как "Метро" а не "m103") и главное чтобы из сетевой ссылка на скач карты была рабочая.


    Сообщение отредактировал Lenny - Среда, 20.03.2013, 18:17
     
    ZergOДата: Среда, 20.03.2013, 19:08 | Сообщение # 34
    Сообщений: 80
    Lenny, привет! Конечно, модернизация планируется, но чуть позже. Мигающие лампы будут. В вагонах скорее всего поставлю газовые лампы, т.к. для нормальных надо делать отдельные динамические модели. Хабар тоже будет, решетки переходов выломаю smile и поставлю в них больше ламп. Слишком разрушенную станцию тоже делать не буду, т.к. по моей задумке это законсервированное метро под Припятью, связывающее все Х-лаборатории и обнаружилось оно недавно. В мастер-листе отображается как М-103, но могу поменять на Метро.

    З.Ы. Сейчас предлагаю поиграть как есть, а улучшать карту буду позже.
     
    LennyДата: Четверг, 21.03.2013, 23:47 | Сообщение # 35
    Сообщений: 53
    я не в курсе был про законсервированное метро, и что ты с него делаешь. Тогда все похоже получается. Просто видно что получилось все хорошо, но как будто чего то не хватает. А там сам смотри, в конце концов важнее чтобы карта не глючила (фонарики, хабар и анимация всякая и т.п. я не вкурсе как карту нагружают)

    если собираться поиграть мне к примеру было бы удобно где то 19-23ч по Москве

    Добавлено (21.03.2013, 21:47)
    ---------------------------------------------
    нет ссылки на скач карты из интерфейса игры, сама карта в мастер-листе называется непонятно, народу на серве - ноль. В таком случае если даже сервер будет работать целый день, и если даже админ будет постоянно сидеть на серваке (что желательно) и то в лучшем случае может один-два любопытных за весь день найдут карту в инете, скачают и зайдут-посмотрят. И то зайдут в разное время)))

    знаете как я вышел на этот сайт? мне у себя на серве очень хотелось поставить нормальный "Рыжий лес". тогда его в свободном доступе просто не было. Нигде. И однажды случайно в дебрях коментов на Плейграунде, увидел ссылку Светы на этот сайт с ее Рыжим лесом с хабаром)))

    так что может есть смысл встроить гиперссылку для скачивания в карту (или как там делается, не в курсе), сделать ей интригующее название в мастер-листе - например типа: Метро, Неизвестная станция, Секретное метро, Метро в Припяти, Метро 2033, Оставленное метро, Станция, Метро из Припяти и т.п., и выложить карту на Плейграунд со скринами или ссылками на сайт.
    Ну в комментах к ней добавить пару мнений еще можно для разгона))))


    Сообщение отредактировал Lenny - Четверг, 21.03.2013, 23:48
     
    ZergOДата: Пятница, 22.03.2013, 01:16 | Сообщение # 36
    Сообщений: 80
    Смысл встроить гиперссылку определенно есть, поставлю ее на эту тему. Название думаю можно сделать Метро в Припяти. Загрузочный скрин тоже не помешало бы добавить...
     
    ZergOДата: Пятница, 22.03.2013, 21:11 | Сообщение # 37
    Сообщений: 80
    Добавил ссылку на скачивание http://sveta-korole.ucoz.ru/load....-1-0-43
     
    СветаДата: Среда, 27.03.2013, 00:46 | Сообщение # 38
    Сообщений: 96
     
    LennyДата: Пятница, 06.09.2013, 15:28 | Сообщение # 39
    Сообщений: 53
    Кстати говоря, исходя из опыта тестирования карты в МП, напрашивается предложение сделать переходы между туннелями в тупиках туннелей. Иначе игроки могут оказаться запертыми в тупиках. Это очень похоже на расстрел на респе)
     
    ZergOДата: Вторник, 24.09.2013, 22:33 | Сообщение # 40
    Сообщений: 80
    Там придется очень много переделывать, у меня эта станция уже еле грузится в 3д редакторе smile
     
    LennyДата: Вторник, 24.09.2013, 23:10 | Сообщение # 41
    Сообщений: 53
    может быть убрать часть туннелей. Чтобы не загружало редактор. В общем, я бы убрал все ненужное, но сделать карту играбельной в МП. Сейчас она красива, но играть там скучно. Короче нужен какой то компромисс.
     
    ZergOДата: Пятница, 27.09.2013, 18:52 | Сообщение # 42
    Сообщений: 80
    Я всё еще продолжаю над ней работать, только времени маловато на это. В новой версии будет много хабара, оружие возле каждого трупа включая пулемет) Думаю освещения еще больше надо. И фонари на респах! На твой вкус, что надо с ней сделать, чтобы играть было не скучно? Может аномалии добавить?
     
    LennyДата: Пятница, 27.09.2013, 23:50 | Сообщение # 43
    Сообщений: 53
    ну тут к гадалке ходить не надо.  В длинных туннелях нужны ниши в стенах в первую очередь. Посмотри еще раз все уже существующие карты, где есть туннели. Например, Агропром андеграунд. Или карту Агро. И не только. Много чего есть, если присмотреться повнимательнее. В уже существующих картах на самом деле много идей уже реализовано. Просто нужно посмотреть немного с другой точки зрения. На твоем месте я бы собрал самые лучшие идеи из них, добавил немного своей фантазии... А с чувством вкуса у тебя все в порядке biggrin
     
    ZergOДата: Понедельник, 30.09.2013, 01:15 | Сообщение # 44
    Сообщений: 80
    Небольшое графическое обновление - новые текстуры и бампы для них.

    Старая версия:





    Новая:





    Обрати внимание на плиты - они стали более рельефные.
     
    LennyДата: Понедельник, 30.09.2013, 16:54 | Сообщение # 45
    Сообщений: 53
    ну да. В плане атмосферности и реалистичности так смотрится куда более привлекательно по моему. Также понравилось что добавил источники света по центру туннелей на вагонах и вроде прибавил дымки около них. Может быть еще кое где сделать стены влажными, с подтеками воды. Может быть добавить лужиц, в которых будут отражаться лампы. Болты на рельсах по моему уже здесь должны быть ржавыми...Может быть добавить источники света за кабелями...Посмотри здесь еще http://fototelegraf.ru/?p=145363  Там кроме всего прочего прикольно подсвечен необлицованный бетон. А вообще в других играх есть очень популярные карты именно с туннелями. Но могу сказать, что они стали популярными благодаря тому, что там все туннели закольцованы, т.е. там нет тупиков. Может быть каким то образом все таки попробовать соединить туннели.
     
    ZergOДата: Среда, 02.10.2013, 22:01 | Сообщение # 46
    Сообщений: 80
    Межтуннельные переходы уже в процессе cool Освещением не стал заморачиватся, поэтому темновато, но суть думаю понятна.
    Вот несколько скринов:

     
    LennyДата: Среда, 02.10.2013, 23:04 | Сообщение # 47
    Сообщений: 53
    выглядит интересно, хотя на самом деле я бы взял варианты из карт Янов и Юпитер Андеграунд в качестве этих решений. А может быть и все вместе =) Но это твоя работа. Я могу только высказывать мнение, решать по любому тебе, так как ты это видишь.

    Сообщение отредактировал Lenny - Среда, 02.10.2013, 23:10
     
    ZergOДата: Четверг, 03.10.2013, 01:52 | Сообщение # 48
    Сообщений: 80
    Я выбрал земляной туннель именно по техническим причинам, т.к. его легче подогнать под вырезанную стену.
    Я могу сделать такое во второй паре туннелей. Можно по подробнее про те варианты? Желательно со скринами...
     
    LennyДата: Суббота, 09.11.2013, 18:45 | Сообщение # 49
    Сообщений: 53
    земляные норм. Я сейчас не могу по картам полазить, мне опять читосы то ли видеокарту расхивачили, то ли еще не пойму что =) по памяти говорю, то ли на Кузне, то ли на Ростоке Степлера, то ли на Спарте Андеграунд, то ли в Агро в подвалах, то ли на Янове что то попадалось... Так что смотри пока сам. Может оно и к лучшему =)

    Добавлено (09.11.2013, 16:45)
    ---------------------------------------------
    как я уже говорил тебе, я сотрудничаю с мапперами в других играх тоже. Работа над дизайном одной из новых локаций пересекается с твоим проектом. Возможно тебе это будет также интересно http://qnadam.deviantart.com/art/Tunnel-13597161


    Сообщение отредактировал Lenny - Суббота, 09.11.2013, 18:46
     
    Shatun(Банщик)Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:07 | Сообщение # 50
    Сообщений: 2
    Я тоже поглядел карту, вы молодцы, что это делаете!!
     
    Форум » Сетевая игра » Карты к S.T.A.L.K.E.R. от Светы » Карта М-103 (скачать)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: