Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой: надо было запаковать геймдату в db. файл, чтобы он потом работал из папки patches. На первый взгляд элементарное задание, но на практике оказалось, что при запаковке файлов с помощью converter.exe, получаем такой вылет:
Код
Expression : 0
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 332
Description : unsupported
Прочитав в интернете много всяких инструкций по распаковке и запаковке ресурсов сталкера, я не нашел ничего, что могло бы мне помочь, поэтому решил написать этот пост, вдруг кому пригодится.
Значит, converter.exe подходит только для запаковки ресурсов Тень Чернобыля.
Для Чистого Неба есть программа xrCompress.exe (та самая, которой пакуют мультиплеерные карты).
Практика:
Допустим, надо запаковать папку gamedata. Создаем батник с таким содержанием:
Код
xrCompress.exe gamedata -ltx build_map.ltx -fast
Здесь build_map.ltx - это файл с настройками запаковщика. -fast - режим сжатия файлов.
Содержание build_map.ltx:
Код
[include_folders] ;папки, которые надо запаковать
.\ = true ; корень (все файлы и подпапки)
[header]
auto_load = true ;загружать ли архив при старте игры. Для патча\мода обязательно true!
level_name = single ;имя карты, для мода без разницы
level_ver = 1.0 ;версия карты, для мода без разницы
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ;не трогать
creator = "gsc game world"
link = "www.gsc-game.com" ;ссылка на карту, для мода не надо
Запускаем батник, получаем в итоге архив gamedata.pack_#0
А теперь самое главное:
Переименовываем его в xpatch_любойтекст.db И кладем в папку patches. Если в названии файла не будет сначала xpatch_, то игра его просто не увидит.
Скачать настроенный запаковщик
Новая версия пакера от 07.06.15 Подробная инструкция в архиве!