1) Создаём холст с размерами 256х256 разрешения “72” Цветовой режим “Цвета RGB” 8 Бит Содержимое Фона “Прозрачный”
Скачать шаблон.2)Выбираем картинку которую хотим чтобы отображалась при выборе и описаниикарты и обрезаем её до нужного размера 256х175
3) Вставляем нашу картинку на чистый созданный нами холст 256х256
4) Сохраняем созданную картинку в формате DDS (DXT1 RGB 4 bpp | no alpha)
5) Переименовываем нашу созданию картинку "intro_map_pic_имянашейкарты.dds" -Картинка для меню и описания карты. "intro_map_pic_имянашейкарты.thm"
- Необходимый файл, без него картинки не будет. Теперь появился вопрос, где
взять файл "intro_map_pic_имянашейкарты.thm", ведь родного
"intro_map_pic_имянашейкарты.dds" не было, следовательно, и родного
"intro_map_pic_имянашейкарты.thm" к нему тоже не было. Открою вам
небольшой секрет все файлы "intro_map_pic_имянашейкарты.thm"
одинаковые и можно взять любой от другой карты просто переименовать под нашу,
соответственно и файлы "intro_имянашейкарты.thm" тоже взаимно
заменяемые...
6)Копируем "intro_map_pic_имя нашей карты.dds" levels\textures\intro" нашего проекта и всё готовакартинка должна работать при выборе карты .
7) Картинка на загрузку карты делается аналогично только размеры для тч и чн512х256 для зп 1024х512 также потребуется окантовочная рамочка, которую можно
найти в распакованной игре gamedata\textures\intro или
скачать тут.Также переименовываем полученную картинку."intro_mp_имянашейкарты.dds" "intro_mp_имянашейкарты.thm"
Копируем "intro_mp_имянашейкарты.dds" levels\textures\intro" нашего проекта всё.