MP карта ПОдземелье НИИ Агропрома ЧН
|
|
Lenny | Дата: Среда, 10.07.2013, 15:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 53
| При всем уважении к огромной проделанной работе, я не могу сказать, что этот вариант подземелья Агропрома вызвал у меня восхищение. На мой взгляд, сама идея такого ярко-красочного подземелья вступает в противоречие с атмосферой мрачной, заброшенной цивилизацией, с не всегда и не везде еле-еле работающими лампочками освещения какой то чудом уцелевшей в подземельях рабочей резервной подстанции, с нычками продуктов, одежды, схронов оружия и боеприпасов, давно убитых монстрами и радиацией, или редких выживших сталкеров, которым посчастливилось испробовать себя на прочность но благополучно выбраться из страшной Зоны отчуждения. А здесь все похоже на какой то яркий аттракцион в Луна-Парке или ДиснейЛенде, который скорее не пугает, а смешит. Зачем я все это так подробно расписываю, затем чтобы лучше передать мое видение настоящей Зоны Отчуждения. ЗЫ:Может быть конечно, что эта новая стратегия такая заинтересовать сетевых игроков, или новое понимание , но лично мне так не по вкусу(
Сообщение отредактировал Lenny - Среда, 10.07.2013, 16:06 |
|
| |
Глеб_Самойлоff | Дата: Среда, 10.07.2013, 16:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1
| Карта хорошая. Lenny ты прав, но это карта сетевая, а не для одиночной игры.
|
|
| |
Света | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:08 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 97
| Привет ну по этой карте особо можешь, не расстраивается это только 1 вариант НИИ Агро. Так сказать маленькая его часть! в процессе работы было решено поделить эту карту на 2 части та часть карты, что я выложила это копия как с тч! ( Но есть и другая часть карты, которая есть только в чн с большим залам и резервуарами над ней сейчас и работаю в ближайшие дни выложу, надеюсь и 2 половину карты и также качать только админам подключатся, сможет любой! По освещению на карте, конечно, приходится делать его светлее адаптировать под сетевую игру, потому что если этого не делать карта получается очень тёмной и играть на ней приходится, увеличивая в опциях яркость экрана почти на максимум и при этом теряется качества текстур! По этой причине в некоторых местах карты приходится делать подсветку и игрокам легче играть на стандартных настройках яркости, да и качество изображения при этом я считаю намного луче! Так что ждите большую 2 часть карты надеюсь, она придётся по вкусу побегать там есть где.
|
|
| |
ZergO | Дата: Суббота, 13.07.2013, 17:52 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 80
| Я согласен с Lenny, в сетевом сталкере тоже должна быть атмосфера. И на той карте она отсутствует. Света, лучше не ставь освещение на карту в виде огромного пятна. Лучше поставь лампочки (hanging_lamp) с разными моделями. Я считаю, что народ сам должен выбирать, разбивать их или нет, это добавляет в игру больше свободы и динамики. Еще попробуй положить на респы фонари, с ними интереснее будет. Вобщем удачи тебе с созданием карты =)
З.Ы. Я уже почти не играю в сетевой сталкер, как ни зайду, то или одни пожарки или пинг слишком большой. Сейчас меня больше интересует сингл, со всеми его вкусностями такими как симуляция жизни монстров и сталкеров, нормальной физикой обьектов, сюжетом и т.д.
|
|
| |