Понедельник, 25.11.2024,
  • [ Новые сообщения · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    MP карта ПОдземелье НИИ Агропрома ЧН
    LennyДата: Среда, 10.07.2013, 15:54 | Сообщение # 1
    Сообщений: 53
    При всем уважении к огромной проделанной работе, я не могу сказать, что этот вариант подземелья Агропрома вызвал у меня восхищение. На мой взгляд, сама идея такого ярко-красочного подземелья вступает в противоречие с атмосферой мрачной, заброшенной цивилизацией, с не всегда и не везде еле-еле работающими лампочками освещения какой то чудом уцелевшей в подземельях рабочей резервной подстанции, с нычками продуктов, одежды, схронов оружия и боеприпасов, давно убитых монстрами и радиацией, или редких выживших сталкеров, которым посчастливилось испробовать себя на прочность но благополучно выбраться из страшной Зоны отчуждения.
    А здесь все похоже на какой то яркий аттракцион в Луна-Парке или ДиснейЛенде, который скорее не пугает, а смешит.  Зачем я все это так подробно расписываю, затем чтобы лучше передать мое видение настоящей Зоны Отчуждения.
    ЗЫ:Может быть конечно, что эта новая стратегия такая заинтересовать сетевых игроков, или новое понимание , но лично мне так не по вкусу(


    Сообщение отредактировал Lenny - Среда, 10.07.2013, 16:06
     
    Глеб_СамойлоffДата: Среда, 10.07.2013, 16:40 | Сообщение # 2
    Сообщений: 1
    Карта хорошая. Lenny ты прав, но это карта сетевая, а не для одиночной игры.
     
    СветаДата: Среда, 10.07.2013, 22:08 | Сообщение # 3
    Сообщений: 97
    Привет  ну по этой карте особо  можешь, не расстраивается это только 1 вариант НИИ Агро. Так сказать маленькая его часть! в процессе работы было решено  поделить эту карту на 2 части та часть карты, что я выложила это  копия как с тч! ( Но есть и другая часть карты, которая есть только в чн с большим залам и резервуарами над ней сейчас и работаю  в ближайшие дни выложу,  надеюсь и 2 половину карты  и также  качать только админам подключатся, сможет любой! По освещению на карте, конечно, приходится  делать  его  светлее  адаптировать под сетевую игру,  потому что  если этого не делать карта получается очень тёмной и играть на ней приходится, увеличивая в опциях яркость экрана почти на максимум  и при этом теряется качества текстур! По этой причине в некоторых местах карты приходится делать подсветку  и игрокам  легче играть на стандартных настройках яркости, да и качество  изображения при этом я считаю намного луче! Так что ждите большую  2 часть карты надеюсь, она придётся по вкусу побегать там есть где.
     
    ZergOДата: Суббота, 13.07.2013, 17:52 | Сообщение # 4
    Сообщений: 80
    Я согласен с Lenny, в сетевом сталкере тоже должна быть атмосфера. И на той карте она отсутствует. Света, лучше не ставь освещение на карту в виде огромного пятна. Лучше поставь лампочки (hanging_lamp) с разными моделями. Я считаю, что народ сам должен выбирать, разбивать их или нет, это добавляет в игру больше свободы и динамики. Еще попробуй положить на респы фонари, с ними интереснее будет. Вобщем удачи тебе с созданием карты =)

    З.Ы. Я уже почти не играю в сетевой сталкер, как ни зайду, то или одни пожарки или пинг слишком большой. Сейчас меня больше интересует сингл, со всеми его вкусностями такими как симуляция жизни монстров и сталкеров, нормальной физикой обьектов, сюжетом и т.д.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: