Как добавить звук на карту
|
|
Света | Дата: Вторник, 24.09.2013, 17:53 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 97
| Здесь я расскажу, как добавить звук на карту. Для начала нам потребуется программа Audacity скачать её можно тут Перейти
1. Открываем в ней MP3 или OGG файл, который хотим добавить, затем нажимаем вкладку Файл, Экспортировать, и выбираем Тип файла WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM и сохраняем этот файл в этом формате! Желательно чтоб у этого файла была 1 звуковая дорожка, то есть моно если у вас их две, то сначала экспортируйте в формат GSM 6.10 MAV (mobile). Сохраните этот файл, затем заново его откройте и экспортируйте уже в WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM Так у вас получится 1 звуковая дорожка. Частота проекта должна быть 44100 Гц Скрин
2. Берём этот файл и ложим его в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\sounds
3. Настройка файла в сдк. Открываем сдк, в меню Scene выбираем вкладку Sounds -> Sound Editor. Открывается окно, в левой колонке выбираете свой файл. Название ему лучше сразу давать по короче при экспортировании. Итак, выбрали, затем настройка этого файла в правой колонке:
Quality - несмотря на название, это не качество звука. Чем меньше, тем плавнее будет затухать звук. Min Dist - минимальная дистанция, с которой звук начинает затухать. Max Dist - максимальная дистанция, на которой будет слышен звук. Max AI Dist - максимальная дистанция, на которой НПС будут слышать звук (для сетевой не важно) . Base Volume - это громкость. Game Type - это настройка типа звука в игре. Тут выбираем World ambient или undefined.
Далее вкладка MANAGE нажимаем SyncCurrent, затем ок. После чего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\sounds появится ваш файл в нужном формате для игры и уже настроенный!
4. Добавления звука на саму локацию. Открываем нашу карту, в меню Edit Mode жмём на вкладку Sound Source, затем клавиша Add и добавляем звуковой элемент на карту туда, куда вам нужно. Далее открываем его свойства и в строке WAVE name выбираем ваш файл. Всё готово! Закрываем вкладку и сохраняем.
5. Теперь в меню Scene выбираем Compile -> Make Game. Это компилится спавн, и звук тоже!
6. После этого всего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels лежит ваша карта. Берём полученный файл level.snd_static и заменяем его на вашей локации. Всё, можно запускать карту, но не забываем в gamedata положить папку sounds с вашим звуковым файлом, а то карта вылетит!
|
|
| |
Lenny | Дата: Пятница, 27.09.2013, 02:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 53
| Такие бы мануалы лет пять назад...
|
|
| |
valey | Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 23
| Ее потом всем надо устанавливать? Добавлено (24.11.2013, 14:11) --------------------------------------------- Да. Без гамедаты никто музыку не услышит. Очень печально. А я так хотел Цоя включить. Добавлено (01.02.2014, 14:52) --------------------------------------------- Привет всем. Подскажите пожалуйста, чем распаковать карту t_poligon.db, что-бы папка sounds появилась? Пробовал STALKER_CS_COP_UNPACKER.exe - нету звука. А в игре на карте есть.
|
|
| |
ZergO | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:23 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 80
| Нет там никакой папки sounds, всё из оригинального ЧН.
Музыка на карте это sounds\music\hospital.ogg И речь в начале - sounds\characters_voice\scenario\polygon\polygon_intro.ogg
|
|
| |
valey | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:48 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 23
| Ну ZergO- светлая голова. Коротко, чётко и ясно. А я со своим знакомым (помнишь тот который с ящиком голову морочил) уже второй месяц выясняю откуда папка sounds берётся. Так как он говорит, что у него при распаковке t_poligon.db папка sounds появляется. Даже распакованную карту мне давал уже с папкой sounds. Незнаю зачем он это делает. Вот я и подумал, что у меня с распаковщиком чего-то не то. Я ведь много раз одиночную проходил, но такого текста вроде не встречал. Может знаешь где, на какой локации такая речь?
|
|
| |
ZergO | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:56 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 80
| valey, ЛС
|
|
| |
valey | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 23
| ZergO ЛС
|
|
| |