Воскресенье, 01.12.2024,
  • [ Новые сообщения · Правила форума · Поиск ·
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Как добавить звук на карту
    СветаДата: Вторник, 24.09.2013, 17:53 | Сообщение # 1
    Сообщений: 97
    Здесь я расскажу, как добавить звук на карту. Для начала нам потребуется программа Audacity скачать её можно тут Перейти


    1. Открываем в ней MP3 или OGG файл, который хотим добавить, затем нажимаем вкладку Файл, Экспортировать, и выбираем Тип файла WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM и сохраняем этот файл в этом формате! Желательно чтоб у этого файла была 1 звуковая дорожка, то есть моно если у вас их две, то сначала экспортируйте в формат GSM 6.10 MAV (mobile). Сохраните этот файл, затем заново его откройте и экспортируйте уже в WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM Так у вас получится 1 звуковая дорожка. Частота проекта должна быть 44100 Гц Скрин

    2. Берём этот файл и ложим его в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\sounds

    3. Настройка файла в сдк. Открываем сдк, в меню Scene выбираем вкладку Sounds -> Sound Editor. Открывается окно, в левой колонке выбираете свой файл. Название ему лучше сразу давать по короче при экспортировании. Итак, выбрали, затем настройка этого файла в правой колонке:


    Quality - несмотря на название, это не качество звука. Чем меньше, тем плавнее будет затухать звук.
    Min Dist - минимальная дистанция, с которой звук начинает затухать.
    Max Dist - максимальная дистанция, на которой будет слышен звук.
    Max AI Dist - максимальная дистанция, на которой НПС будут слышать звук (для сетевой не важно) .
    Base Volume - это громкость.
    Game Type - это настройка типа звука в игре. Тут выбираем World ambient или undefined.


    Далее вкладка MANAGE нажимаем SyncCurrent, затем ок. После чего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\sounds появится ваш файл в нужном формате для игры и уже настроенный!

    4. Добавления звука на саму локацию. Открываем нашу карту, в меню Edit Mode жмём на вкладку Sound Source, затем клавиша Add и добавляем звуковой элемент на карту туда, куда вам нужно. Далее открываем его свойства и в строке WAVE name выбираем ваш файл. Всё готово! Закрываем вкладку и сохраняем.

    5. Теперь в меню Scene выбираем Compile -> Make Game. Это компилится спавн, и звук тоже!

    6. После этого всего в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels лежит ваша карта. Берём полученный файл level.snd_static и заменяем его на вашей локации. Всё, можно запускать карту, но не забываем в gamedata положить папку sounds с вашим звуковым файлом, а то карта вылетит!
     
    LennyДата: Пятница, 27.09.2013, 02:00 | Сообщение # 2
    Сообщений: 53
    Такие бы мануалы лет пять назад...
     
    valeyДата: Суббота, 01.02.2014, 16:52 | Сообщение # 3
    Сообщений: 23
    Ее потом всем надо устанавливать?

    Добавлено (24.11.2013, 14:11)
    ---------------------------------------------
    Да. Без гамедаты никто музыку не услышит. Очень печально. А я так хотел Цоя включить.

    Добавлено (01.02.2014, 14:52)
    ---------------------------------------------
    Привет всем. Подскажите пожалуйста, чем распаковать карту t_poligon.db, что-бы папка sounds появилась? Пробовал STALKER_CS_COP_UNPACKER.exe - нету звука. А в игре на карте есть.

     
    ZergOДата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:23 | Сообщение # 4
    Сообщений: 80
    Нет там никакой папки sounds, всё из оригинального ЧН.

    Музыка на карте это sounds\music\hospital.ogg
    И речь в начале - sounds\characters_voice\scenario\polygon\polygon_intro.ogg
     
    valeyДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:48 | Сообщение # 5
    Сообщений: 23
    Ну ZergO- светлая голова. Коротко, чётко и ясно. А я со своим знакомым (помнишь тот который с ящиком голову морочил) уже второй месяц выясняю откуда папка sounds берётся. Так как он говорит, что у него при распаковке  t_poligon.db папка sounds появляется. Даже распакованную карту мне давал уже с папкой sounds. Незнаю зачем он это делает.   Вот я и подумал, что у меня с распаковщиком чего-то не то.  Я ведь много раз одиночную проходил, но такого текста вроде не встречал.  Может знаешь где, на какой локации такая речь?
     
    ZergOДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:56 | Сообщение # 6
    Сообщений: 80
    valey, ЛС
     
    valeyДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:33 | Сообщение # 7
    Сообщений: 23
    ZergO ЛС
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: